Новости

Ссылочная масса и качество сайта. 
Очень долгое время было популярно покупать ссылочную массу у таких сервисов как Sape. 
Многие компании стали активно закупать ссылки на сторонних сервисах не связанных с тематикой своего бизнеса и сайта, да на какое то время позиции сайта выросли, но в дальнейшем позиции начали падать. Почему так произошло? 
Поисковикам не понравилось – начало страдать качество поиска, стала уменьшаться прибыль. Основная цель поисковика сделать так что бы в естественный поиск было попасть сложно , а рекламные результаты легко (Директ). 
Поисковые системы начали усложнять требования к ссылкам. 
В итоге поисковики пришли к решению снизить роль количества ссылок на сторонних сайтах. 
Привело это к тому , что те сайты которые делали основную ставку и закупали ссылочную массу резко потеряли свои позиции. 
На данный момент ссылки имеют вес, но манипулировать ими стало сложнее. Поисковые системы сделали основной упор на качество ссылок. К примеру это могут быть анонсы из соц. сетей, статьи написанные живыми людьми. Очень большое влияние оказывают статьи из СМИ, так как они не принимают участие в торговле ссылками. 
Как же быть?

Ответ простой – делать хорошие сайты, с качественным контентом и следовать советам поисковиков.

Dog